поиск
представление
отмена 
mingyi

mingyi

// о компании

сервис по заказу клапанов

для твоего бизнеса

специализироваться на серийном производстве стальных клапанов

чжэцзянская научно - техническая компания по производству стальных клапанов с ограниченной ответственностью (www.mingyiv.com) является производителем, специализирующимся на изготовлении стальных клапанов;основные продукты: кованая стальная шаровая задвижка, кузнечная стальная задвижка, штампованная стальная запорная задвижка, штампованная сталь обратный клапан;Мы прошли сертификацию LSO900114000 11801 и других, продукция компании выпускается в строгом соответствии с передовыми стандартами, чтобы каждый конкретный продукт был образцом.

видео

MingYi Valve Technology

Задвижка из кованой стали

Клапаны из кованой стали

Обратные клапаны из кованой стали

Шаровые краны из кованой стали

Кованые стальные сильфонные клапаны

Криогенные клапаны из кованой стали

Пластиковый шаровой кран

Задвижка с резьбой из нержавеющей стали
Задвижка с резьбой из нержавеющей стали
Его нельзя использовать в качестве регулирующего клапана. Задвижка из нержавеющей стали 316 используется в системах с кислой водой для открытия и закрытия операций. Скручивание резьбового стержня приводит к медленному перемещению затвора и предотвращает гидравлический удар затвора. Задвижка может быть спроектирована как открывающаяся по часовой стрелке или открывающаяся или закрывающаяся против часовой стрелки. Это зависит от приложения. Как ведущий производитель, мы производим клапаны различных типов, размеров и мощности. Входные и выходные размеры, прочность клапана, допустимое максимальное давление, размер резьбы и размеры заслонок различаются для разных типов, например, шлюзовой клапан из нержавеющей стали.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Задвижка с резьбой из алюминиевой бронзы
Задвижка с резьбой из алюминиевой бронзы
Задвижки с резьбой из алюминиевой бронзы используются в качестве замены для многих клапанов из монеля, дуплексных и супердуплексных марок. Они используются в основном в морской воде, соленой воде, солоноватой воде и в высококоррозионных средах. Клапаны дешевле по сравнению с другими более высокими сплавами. Клапаны большего диаметра доступны из различных марок алюминиевой бронзы. Задвижки с резьбой из алюминиевой бронзы используют задвижку для управления задвижкой. Затвор открывает или закрывает клапан и соединяется со штоком клапана. Шток клапана снабжен ручкой, которая перемещает шток вверх или вниз, а задвижка открывает и закрывает клапан.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Задвижка с приварным фланцем из нержавеющей стали
Задвижка с приварным фланцем из нержавеющей стали
Фланцевая задвижка из нержавеющей стали, фланцевое соединение подходит для резки или соединения трубопроводов различных нефтяных, химических, гидравлических и электрических станций с номинальным давлением PN1,6 ~ 16,0 МПа и рабочей температурой -29 ° C ~ 550 ° С. Пропустите среду трубопровода. Применимые среды: вода, масло, пар, кислота, щелочь, аммиак, мочевина, серосодержащий природный газ и т. Д.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Самоуплотняющаяся задвижка из нержавеющей стали, сварная с раструбом
Самоуплотняющаяся задвижка из нержавеющей стали, сварная с раструбом
The most obvious advantage of SS self-sealing socket welded gate valve is: In the process of opening and closing, the friction between the disc and the sealing surface of the valve body is smaller than that of the gate valve, so it is wear-resistant. The opening height is generally only 1/4 of the diameter of the valve seat passage, so it is much smaller than the gate valve. Usually there is only one sealing surface on the valve body and the valve flap, so the manufacturing process is better and it is easy to maintain.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Задвижка с фланцем из литой стали
Задвижка с фланцем из литой стали
Задвижка с фланцем из литой стали, полное название - «задвижка из литой стали с фланцевым соединением по API», подходящая для классов ANSI 150 ~ 2500, рабочая температура <600 ℃ на трубопроводе в различных рабочих условиях, таких как нефть, химическая промышленность, тепловая электростанция. и т. д. Пропустить по трубопроводу среду. Применимые среды: вода, масло, пар и т. Д. Режимы работы: ручной, зубчатый, электрический, пневматический и т. Д.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Цельнокованая задвижка с фланцем из алюминиевой бронзы
Цельнокованая задвижка с фланцем из алюминиевой бронзы
Бронзовые вентили первоначально относились к вентилям из медно-оловянного сплава. Позже медные сплавы, отличные от латуни и мельхиора, стали называть бронзой, а к названию бронзового клапана часто добавлялось название основного добавляемого элемента. Задвижка с цельным кованым фланцем из алюминиевой бронзы отличается высокой прочностью, хорошей износостойкостью и устойчивостью к коррозии. Он используется для литья высоконагруженных шестерен, втулок валов и морских гребных винтов.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Задвижки с внутренней резьбой и приварной муфтой
Задвижки с внутренней резьбой и приварной муфтой
Задвижки с внутренней резьбой и приварной муфтой
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Задвижки с герметизацией под давлением
Задвижки с герметизацией под давлением
Температура - давление углеродистой стали: класс 1500-3705 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F Класс 2500-6170 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Самоуплотняющийся сварной шаровой клапан из нержавеющей стали
Самоуплотняющийся сварной шаровой клапан из нержавеющей стали
Самоуплотняющийся сварной шаровой клапан из нержавеющей стали относится к клапану, закрывающая часть (диск) которого перемещается по центральной линии седла клапана. В соответствии с этой формой движения диска изменение порта седла клапана пропорционально ходу диска; Запорный клапан из кованой стали широко используется в водном хозяйстве. В качестве основного управляющего оборудования промышленной трубопроводной системы его роль очень важна.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Фланцевый угловой клапан из нержавеющей стали с ручной сваркой
Фланцевый угловой клапан из нержавеющей стали с ручной сваркой
Фланцевые угловые клапаны из нержавеющей стали с ручной сваркой - это тип запорных клапанов, которые используются под разными углами к трубопроводу. Большинство клапанов используются перпендикулярно системе трубопроводов. Шаровые клапаны имеют корпус клапана, внутри которого заглушка поднимается и опускается, чтобы закрываться, открываться и открываться внутри конструкции корпуса. Угловой угловой клапан из нержавеющей стали с фланцем для ручной сварки изначально проектировался в форме шара. В настоящее время существуют клапаны различной формы, которые называются шаровыми клапанами. Угол клапана определяется в соответствии с потребностями применения. Углы позволяют уменьшить коэффициент расхода по сравнению с обычными клапанами с рисунком. Угловой регулирующий клапан используется для регулирования потока жидкости, а не для полной остановки и обеспечения потока жидкости.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Самоуплотняющийся шаровой клапан со встроенным фланцем
Самоуплотняющийся шаровой клапан со встроенным фланцем
Самоуплотняющийся шаровой клапан со встроенным фланцем разработан и изготовлен в строгом соответствии со стандартами API602, BS 5352. Тарелка клапана расположена по центру для подъемного движения (втулка изготовлена из специального материала с хорошей износостойкостью и малым коэффициентом трения), гибкая и надежная, с отличными уплотняющими характеристиками. Самоуплотняющиеся шаровые краны со встроенным фланцем широко используются в трубопроводах в нефтяной, химической, фармацевтической и электроэнергетической отраслях.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Шаровой клапан из нержавеющей стали для сварки муфт
Шаровой клапан из нержавеющей стали для сварки муфт
Наш шаровой клапан из нержавеющей стали с муфтой сварки может использоваться для регулирования потока. Отключение достигается перемещением диска против потока потока, а не поперек него, как в случае с задвижкой. Схема потока через шаровой клапан включает изменения направления, что приводит к большему сопротивлению потоку, вызывая высокий перепад давления. Шаровой клапан является отличным клапаном для использования при работе с паром под высоким давлением. Наши шаровые краны из нержавеющей стали для сварки муфт с муфтой изготавливаются на заводе из качественного материала для длительного использования.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Кованый кислородный вентиль из нержавеющей стали
Кованый кислородный вентиль из нержавеющей стали
Кованый кислородный шаровой клапан из нержавеющей стали является клапаном с обязательной герметизацией. Когда среда входит снизу тарелки клапана, сопротивление, которое необходимо преодолеть рабочей силе, представляет собой силу трения штока клапана и набивки, а также усилие, создаваемое давлением среды. Сила закрытия клапана больше, чем сила открытия клапана, поэтому усилие штока клапана Диаметр должен быть большим, иначе шток клапана будет изгибаться вверх.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Электрический шаровой клапан
Электрический шаровой клапан
Криогенные запорные клапаны из кованой стали
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Кованые фланцевые запорные клапаны
Кованые фланцевые запорные клапаны
Кованые фланцевые запорные клапаны
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Y Тип Проходные клапаны
Y Тип Проходные клапаны
Y Тип Проходные клапаны
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Обратный клапан из алюминиевой бронзы
Обратный клапан из алюминиевой бронзы
Поворотные обратные клапаны из алюминиевой бронзы используются во многих случаях, когда жидкость должна проходить только в одном направлении в целях безопасности и предотвращения обратного потока. Мы предлагаем несколько типов высокопроизводительных обратных клапанов с различными функциональными возможностями, конструкцией из материала и размерами для коммерческой, обрабатывающей промышленности и коммунального хозяйства.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Кованые фланцевые обратные / концевые клапаны
Кованые фланцевые обратные / концевые клапаны
Кованые фланцевые обратные / концевые клапаны
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Обратные клапаны типа Y
Обратные клапаны типа Y
Обратные клапаны типа Y
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Обратные клапаны с внутренней резьбой и приварной муфтой
Обратные клапаны с внутренней резьбой и приварной муфтой
Обратные клапаны с внутренней резьбой и приварной муфтой
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Криогенные задвижки
Криогенные задвижки
Углеродистая сталь: температура-давление Класс 150-285 P.S.I при 100 ° F Класс 300-740 P.S.I при 100 ° F Класс 600-1480 P.S.I при 100 ° F Класс 800-1975 P.S.I при 100 ° F Класс 1500-3705 P.S.I при 100 ° F
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Герметичные обратные клапаны типа Y
Герметичные обратные клапаны типа Y
Класс 1500-3705 P.S.I при 100 ° F Класс 2500-6170 P.S.I при 100 ° F Класс 4500-1111 P.S.I при 100 ° F
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Проходные клапаны типа Y
Проходные клапаны типа Y
Класс 150-285 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F Класс 300-740 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F Класс 600-1480 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F Класс 800-1975 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F CL 1500-3705 P.SI @ 100 ° F
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Цельнокованая задвижка с фланцем из алюминиевой бронзы
Цельнокованая задвижка с фланцем из алюминиевой бронзы
Шаровой кран с удлинительной трубкой со стопорной пластиной является особенно распространенным типом конструкции шарового крана. Корпус клапана разделен на три части: левая и правая - корпуса вспомогательного клапана, а средняя - корпус основного клапана. Корпуса основного и вспомогательного клапанов соединяются болтами, что удобно при установке и снятии.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Шаровые краны из кованой стали 3 шт.
Шаровые краны из кованой стали 3 шт.
Шаровые краны из кованой стали 3 шт.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Шаровые краны из кованой стали 2 шт.
Шаровые краны из кованой стали 2 шт.
Шаровые краны из кованой стали 2 шт.
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Криогенные задвижки
Криогенные задвижки
Углеродистая сталь: температура-давление Класс 150-285 P.S.I при 100 ° F Класс 300-740 P.S.I при 100 ° F Класс 600-1480 P.S.I при 100 ° F Класс 800-1975 P.S.I при 100 ° F Класс 1500-3705 P.S.I при 100 ° F
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Герметичные обратные клапаны типа Y
Герметичные обратные клапаны типа Y
Класс 1500-3705 P.S.I при 100 ° F Класс 2500-6170 P.S.I при 100 ° F Класс 4500-1111 P.S.I при 100 ° F
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Проходные клапаны типа Y
Проходные клапаны типа Y
Класс 150-285 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F Класс 300-740 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F Класс 600-1480 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F Класс 800-1975 фунтов на квадратный дюйм при 100 ° F CL 1500-3705 P.SI @ 100 ° F
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Проходные клапаны с коротким сильфонным уплотнением
Проходные клапаны с коротким сильфонным уплотнением
Проходные клапаны с коротким сильфонным уплотнением
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
Задвижки с сильфонным уплотнением
Задвижки с сильфонным уплотнением
Задвижки с сильфонным уплотнением
Посмотреть больше 白箭头 黑箭头
这是描述信息

применение

8
7
6
5
4
3
2
1

Общественная информация 

 MingYi Valve Technology
Те проблемы, на которые нужно обратить внимание для арматуры из кованой стали
MingYi Valve Technology

Те проблемы, на которые нужно обратить внимание для арматуры из кованой стали

Для клапанов из кованой стали следует обратить внимание на проблемы слива корпуса клапана и сброса давления при закупоривании резьбы.
Решение проблем с открытием и закрытием крупнокалиберных клапанов
MingYi Valve Technology

Решение проблем с открытием и закрытием крупнокалиберных клапанов

1. Анализ причин трудности открытия и закрытия клапанов большого диаметра.
Анализ рыночной конъюнктуры арматуры
MingYi Valve Technology

Анализ рыночной конъюнктуры арматуры

Согласно анализу рыночной конъюнктуры рынка клапанов, разница в характеристиках потребления клапанов привела к большой разнице в скорости развития отрасли клапанов в развитых и развивающихся странах.
Электрические эксцентриковые полусферические клапаны изделия и методы обслуживания
MingYi Valve Technology

Электрические эксцентриковые полусферические клапаны изделия и методы обслуживания

В электрическом эксцентриковом полусферическом клапане используется эксцентричный корпус клапана, эксцентричная сфера и седло клапана, а шток клапана автоматически центрируется на общей дорожке при его вращении, и процесс закрытия становится все более плотным, полностью достигая цели хорошего уплотнения.
MingYi Valve Technology

загрузка 

данные по параметрам клапана

Это наше последнее Руководство по продукции, включая спецификации и параметры наших машин.Нажмите на эту кнопку и сейчас же отпустите их

служить

 MingYi Valve Technology

мы осуществляем каждое производственное звено для обеспечения того, чтобы "каждый продукт, созданный клапаном ясного замысла, был образцом", чтобы строго создать честную, скромную, критическую, профессиональную команду обслуживания.компания всегда настаивает на первом принципе качества продукции.хорошее обслуживание и честное отношение завоевали рынок.

24 часа в сети 

У нас будет профессиональный обслуживающий персонал, который будет оказывать вам круглосуточное обслуживание.

 MingYi Valve Technology

управление качеством

для каждого клапана, производимого клапаном минъи, мы будем проводить строгий контроль, упаковку и упаковка, всегда сохранять продукты с нулевыми проблемами.

 MingYi Valve Technology

Специальный заказ

У нас есть профессиональные сервисные команды и Проектировочные группы, которые углубленно изучают и изучают любые потребности, чтобы создать наиболее подходящий продукт для клиентов

 MingYi Valve Technology

послепродажное обслуживание

мы будем решать в реальном времени любые проблемы с продукцией, предоставлять услуги по ремонту и замене заводов, а также предоставлять послепродажное обслуживание старым клиентам.

 MingYi Valve Technology

СООБЩЕНИЯ

留言应用名称:
客户留言
描述:
验证码

 Авторское право на сайт © 2021 чжэцзянская компания по производству клапанов   浙ICP备18025631号-2  Powered by www.300.cn

Search
Submit
Cancel
mingyi

mingyi

// ABOUT COMPANY

Custom Valve Solutions Services
For Your Business

Professional dedicated to the full series of forged steel valvemanufacturer

ZheJiang MingYi Valve Technology co.,LTD. (www.mingyiv.com) is a professional dedicated to the full series of forged steel valvemanufacturer; The main products are forged steel ball valves, forgedsteel gate valves, forged steel globe valves, forged steel check valvesand so on; We have passed lso9001,14001,18001 and other certif-ications, the company's products in strict accordance with the dome-stic advanced standards of production, to ensure that every productmade by MingYiis a sample.

VIDEO

MingYi Valve Technology

Forged Steel Gate Valve

Forged Steel Globe Valves

Forged Steel Check valves

Forged Steel Ball valves

Forged Steel Bellow valves

Forged Steel Cryogenic Valves

Plastic Ball valve

Stainless steel threaded gate valve
Stainless steel threaded gate valve
It cannot be used as a control valve. The 316 Stainless Steel Gate Valve is used in sour water services to open and close operations. The twisting of the threaded stem inserts the gate slowly and prevents the water hammer effect on the gate as well. The gate valve can be designed as clockwise opening or counterclockwise opening or closing. This depends on the basis of the application. As a leading manufacturer, we produce the valves in different types, sizes and capacities. The input and output sizes, the valve strength, the allowable maximum pressure and the thread size and gates sizes differ for different types as the Stainless Steel sluice valve
See more 白箭头 黑箭头
Aluminum bronze threaded gate valve
Aluminum bronze threaded gate valve
Aluminum bronze threaded gate valves are used as replacement for many Monel, duplex and super duplex grade valves. These are used mostly in sea water, salt water, brackish water and highly corrosive applications. The valves are cheaper compared to the other higher alloys. Larger diameter valves are available in different aluminum bronze grades. Aluminum bronze threaded gate valves use a gate to operate the valve. The gate opens or closes the valve and is connected to the valve stem. The valve stem is fitted with a handle which moves the stem in up or down and the gate opens and closes the valve.
See more 白箭头 黑箭头
Stainless steel welded flange gate valve
Stainless steel welded flange gate valve
Stainless steel welded flange gate valve, flange connection is suitable for cutting or connecting the pipelines of various petroleum, chemical, hydraulic, and electric power stations with a nominal pressure of PN1.6 ~ 16.0MPa and a working temperature of -29°C ~ 550°C. Pass the pipeline medium. Applicable media are: water, oil, steam, acid, alkali, ammonia, urea, sulfur-containing natural gas, etc.
See more 白箭头 黑箭头
SS self-sealing socket welded gate valve
SS self-sealing socket welded gate valve
The most obvious advantage of SS self-sealing socket welded gate valve is: In the process of opening and closing, the friction between the disc and the sealing surface of the valve body is smaller than that of the gate valve, so it is wear-resistant. The opening height is generally only 1/4 of the diameter of the valve seat passage, so it is much smaller than the gate valve. Usually there is only one sealing surface on the valve body and the valve flap, so the manufacturing process is better and it is easy to maintain.
See more 白箭头 黑箭头
Cast steel flange gate valve
Cast steel flange gate valve
Cast steel flange gate valve, the full name is "flange connection API cast steel gate valve", suitable for ANSI Class 150 ~ 2500, working temperature <600 ℃ on the pipeline of various working conditions such as petroleum, chemical industry, thermal power station, etc. Pass the pipeline medium. Applicable media are: water, oil, steam, etc. The operation modes are: manual, gear drive, electric, pneumatic, etc.
See more 白箭头 黑箭头
Aluminum bronze integral forged flange gate valve
Aluminum bronze integral forged flange gate valve
Bronze valves originally referred to copper-tin alloy valves. Later, copper alloys other than brass and cupronickel were called bronze, and the name of the bronze valve was often prefixed with the name of the main added element. The Aluminum bronze integral forged flange gate valve has high strength, good wear resistance and corrosion resistance. It is used to cast high-load gears, shaft sleeves, and marine propellers.
See more 白箭头 黑箭头
Female threaded and socket welded gate valves
Female threaded and socket welded gate valves
Female threaded and socket welded gate valves
See more 白箭头 黑箭头
Pressure sealing gate valves
Pressure sealing gate valves
Carbon steel temperature- pressure rate:CL 1500-3705 PS.I @ 100°F CL 2500-6170 PS.I @ 100°F
See more 白箭头 黑箭头
Stainless steel self-sealing welded globe valve
Stainless steel self-sealing welded globe valve
Stainless steel self-sealing welded globe valve refers to a valve whose closing part (disc) moves along the center line of the valve seat. According to this movement form of the disc, the change of the valve seat port is proportional to the stroke of the disc; the forged steel cut-off valve is It is widely used in water conservancy industry. As the basic control equipment of industrial piping system, its role is very important.
See more 白箭头 黑箭头
Stainless steel manual welding flange angle globe valve
Stainless steel manual welding flange angle globe valve
Stainless steel manual welding flange angle globe valves are a type of globe valves that are used in varying angles to the pipeline. Most valves are used in perpendicular to the pipe system. The globe valves have a valve body within which a plug is raised and lowered to close and open and opening inside the body structure. The Stainless steel manual welding flange angle globe valve was designed in a globe shape in the early times. Nowadays, there are different shapes of valves that are called the globe valves. The angle of the valve is decided as per the application need. The angles allow the applications to reduce the coefficient of the flow than in usual patterned valves. The Angle Globe Control Valve is used to regulate the flow of the liquid rather than completely stopping and allowing the fluid flow.
See more 白箭头 黑箭头
Integral flange self-sealing globe valve
Integral flange self-sealing globe valve
Integral flange self-sealing globe valve is designed and manufactured in strict accordance with API602, BS 5352 standards. The valve disc is positioned along the center for lifting movement (the bushing is made of a special material with good wear resistance and a small friction coefficient), flexible and reliable, excellent sealing performance. Integral flange self-sealing globe valves are widely used in pipelines in the petroleum, chemical, pharmaceutical, and electric power industries.
See more 白箭头 黑箭头
Stainless steel socket welding globe valve
Stainless steel socket welding globe valve
Our Stainless steel socket welding globe valve can be used to throttle flow control. Shut off is accomplished by moving the disc against the flow stream rather than across it as in the case with a gate valve. The flow pattern through a globe valve involves changes in direction, resulting in greater resistance to flow, causing high-pressure drop. The globe valve is an excellent valve to use in high-pressure operation of steam. Our Stainless steel socket welding globe valves are factory-made with quality material for long-term use.
See more 白箭头 黑箭头
Stainless steel forged oxygen globe valve
Stainless steel forged oxygen globe valve
The Stainless steel forged oxygen globe valve is a mandatory sealing valve. When the medium enters from below the valve disc, the resistance that the operating force needs to overcome is the friction force of the valve stem and the packing and the thrust generated by the pressure of the medium. The force of closing the valve is greater than the force of opening the valve, so the force of the valve stem The diameter should be large, otherwise the valve stem will bend up failure.
See more 白箭头 黑箭头
Electric Globe valve
Electric Globe valve
Forged Steel Cryogenic Globe Valves
See more 白箭头 黑箭头
Forged Flange Globe valves
Forged Flange Globe valves
Forged Flange Globe valves
See more 白箭头 黑箭头
Y Type Globe valves
Y Type Globe valves
Y Type Globe valves
See more 白箭头 黑箭头
Aluminum bronze lift check valve
Aluminum bronze lift check valve
Aluminum bronze swing check valves are used in numerous applications where liquid must pass in only one direction for safety purposes and to prevent reverse flow. We offer several types of high-performance check valves in a range of functionality types, material construction, and sizes for commercial, process industries, and utilities.
See more 白箭头 黑箭头
Forged Flange Check/End valves
Forged Flange Check/End valves
Forged Flange Check/End valves
See more 白箭头 黑箭头
Y Type Check Valves
Y Type Check Valves
Y Type Check Valves
See more 白箭头 黑箭头
Female Threaded And Socket Welded Check Valves
Female Threaded And Socket Welded Check Valves
Female Threaded And Socket Welded Check Valves
See more 白箭头 黑箭头
Cryogenic gate valves
Cryogenic gate valves
Carbon steel temperature-pressure rate CL150-285 P.S.I @ 100°F CL300-740 P.S.I @ 100°F CL 600-1480 P.S.1 @ 100°F CL 800-1975 P.S.I @ 100°F CL 1500-3705 P.S.I @ 100°F
See more 白箭头 黑箭头
Y type pressure sealed check valves
Y type pressure sealed check valves
CL 1500-3705 P.S.I @ 100°F CL 2500-6170 P.S.I @ 100°F CL 4500-1111 P.S.I @ 100°F
See more 白箭头 黑箭头
Y type globe valves
Y type globe valves
CL150-285 PSI @ 100°F CL 300-740 PS.I @ 100°F CL 600-1480 PS.I @ 100°F CL 800-1975 PSI @ 100°F CL 1500-3705 P.SI @ 100°F
See more 白箭头 黑箭头
Previous page
1
2
3
Forged Steel Two-Piece Flange Ball Valve Self Locking Ball Valve with Handle
Forged Steel Two-Piece Flange Ball Valve Self Locking Ball Valve with Handle
See more 白箭头 黑箭头
Aluminum bronze integral forged flange gate valve
Aluminum bronze integral forged flange gate valve
Ball valve with lock plate extension tube is a particularly common type of ball valve structure. The valve body is divided into three parts, the left and right are auxiliary valve bodies, and the middle is the main valve body. The main and auxiliary valve bodies are connected by bolts, which is convenient for installation and removal.
See more 白箭头 黑箭头
3PCS Forged steel ball valves
3PCS Forged steel ball valves
3PCS Forged steel ball valves
See more 白箭头 黑箭头
2PCS Forged steel ball calces
2PCS Forged steel ball calces
2PCS Forged steel ball calces
See more 白箭头 黑箭头
Cryogenic gate valves
Cryogenic gate valves
Carbon steel temperature-pressure rate CL150-285 P.S.I @ 100°F CL300-740 P.S.I @ 100°F CL 600-1480 P.S.1 @ 100°F CL 800-1975 P.S.I @ 100°F CL 1500-3705 P.S.I @ 100°F
See more 白箭头 黑箭头
Y type pressure sealed check valves
Y type pressure sealed check valves
CL 1500-3705 P.S.I @ 100°F CL 2500-6170 P.S.I @ 100°F CL 4500-1111 P.S.I @ 100°F
See more 白箭头 黑箭头
Y type globe valves
Y type globe valves
CL150-285 PSI @ 100°F CL 300-740 PS.I @ 100°F CL 600-1480 PS.I @ 100°F CL 800-1975 PSI @ 100°F CL 1500-3705 P.SI @ 100°F
See more 白箭头 黑箭头
Short Pattern Bellow Seal Globe Valves
Short Pattern Bellow Seal Globe Valves
Short Pattern Bellow Seal Globe Valves
See more 白箭头 黑箭头
Bellow Sealed Gate Valves
Bellow Sealed Gate Valves
Bellow Sealed Gate Valves
See more 白箭头 黑箭头
Low temperature self-sealing integral gate valve
Low temperature self-sealing integral gate valve
Choosing valves for cryogenic service can be complicated. The production, transport and storage of liquefied gases such as oxygen, nitrogen and natural gas demand a thoughtful solution.Low temperature self-sealing integral gate valves are produced to the rigid ‘Controlled Quality’ standards that assure dependable operating performance at sub-zero temperatures. The production, transport and storage of liquefied gases such as oxygen, nitrogen, natural gas (down to –425°F) demand a thoughtful solution.
See more 白箭头 黑箭头
Forged Steel Cryogenic Ball Valve
Forged Steel Cryogenic Ball Valve
Forged Steel Cryogenic Ball Valve
See more 白箭头 黑箭头
Forged Steel Cryogenic Globe Valves
Forged Steel Cryogenic Globe Valves
Forged Steel Cryogenic Globe Valves
See more 白箭头 黑箭头
Forged Steel Cryogenic Gate Valves
Forged Steel Cryogenic Gate Valves
Forged Steel Cryogenic Gate Valves
See more 白箭头 黑箭头
Plastic Ball valve
Plastic Ball valve
Plastic Ball valve
See more 白箭头 黑箭头
这是描述信息

APPLICATION

8
7
6
5
4
3
2
1

NEWS

 MingYi Valve Technology
Those problems that need to be paid attention to for forged steel valves
MingYi Valve Technology

Those problems that need to be paid attention to for forged steel valves

For forged steel valves, attention should be paid to the problems of valve body drainage and thread plugging pressure relief.
Solutions to difficult opening and closing of large-caliber valves
MingYi Valve Technology

Solutions to difficult opening and closing of large-caliber valves

1. Analysis of the reasons for the difficulty of opening and closing large diameter valves
Analysis of valve market environment
MingYi Valve Technology

Analysis of valve market environment

According to the analysis of the valve market environment, the difference in valve consumption characteristics has led to a large difference in the development speed of the valve industry in developed and developing countries.
Electric eccentric hemispherical valve products and maintenance methods
MingYi Valve Technology

Electric eccentric hemispherical valve products and maintenance methods

Electric eccentric hemispherical valve uses eccentric valve body, eccentric sphere and valve seat, and the valve stem is automatically centered on a common track when it rotates, and the closing process becomes tighter and tighter, fully achieving the purpose of good sealing.

MESSAGES

留言应用名称:
客户留言
描述:
验证码

Website Copyright © 2021 ZheJiang MingYi Valve Technology CO.,LTD. All Rights Reserved.  浙ICP备18025631号-2  Powered by www.300.cn